Потом, конечно, заниматься по Доману стало банально лень. А до остальных методик детка пока не дорос. Да и вообще методика мне чужда…
Но вот к какому выводу я пришла. Зачем моему ребенку какие-то методики раннего развития. Ведь особенность нашего сына именно в том, что он наш. То есть мой и мужа. И у нас есть время и желание им заниматься. Так пусть его раннее развитие складывается из того, что любим и чем занимаемся мы. Надо его всюду с собой таскать и вовлекать во все, что мы делаем. Жить общей жизнью. А не так, что вот сейчас у меня выделен час на развитие моего ребенка, а потом свои дела.
На улице гулять, на встречи с друзьями ходить, на дачу, в лес, да и по дому с мамой суетиться. Просто хочется, чтобы наши интересы повлияли на формирование личности ребенка.
Так что пока я таскаю Гришку на себе, когда встречаюсь с друзьями, бегаю по делам. Мы с ним вместе занимаемся домашними делами. Он внимательно наблюдает за тем, как я готовлю. Любит смотреть как я убираюсь, даже помогает мне развешивать бельё (при этом он сидит в рюкзачке)!
Мы не слушаем с ним классику. Зачем, если я ее не люблю и не понимаю? (не смотря на то, что я проучилась в музыкалке 5 лет…)
Зачем пичкать ребенка тем, что просто СЧИТАЕТСЯ правильным, умным, продвинутым? Мы слушаем сборник песен из советских фильмов.
А читаем мы доктора айболита и колобка и другие народные сказки. Потому что мне так нравится. У меня идея такая: как можно больше передать ребенку нашего….