Month: Сентябрь 2011
Чистим зубы …
Гриша мягко говоря не очень любит чистить зубы. Поэтому родители под всевозможными уговорами пытаются заманить его утром и вечером на сие мероприятие. Еще недавно наиболее эффективным методом стало совместное уничтожение микробов.
Все началось с того, что почерпнутый сюжет из книжки был популярно объяснен Грише. Мол, за день на зубах собираются микробы и бактерии, их нужно вечером выгонять. Грише эта идея очень понравилась. Теперь когда он чистит зубы, то периодически прерывается возгласами:
— Папа фати!!! Мой микроп полетел (показывает рукой наверх). О-о бателия!!! Фати!!!
Когда же папа или мама чистят зубы без Гриши, он обязательно прибежит и «посмотрит» сколько у родителя бактерий и микробов. Но ничто не вечно и эта история стала потихоньку утихать. Поэтому Грише надо придумать какую-то другую мотивировку чистить зубы.
Все началось с того, что почерпнутый сюжет из книжки был популярно объяснен Грише. Мол, за день на зубах собираются микробы и бактерии, их нужно вечером выгонять. Грише эта идея очень понравилась. Теперь когда он чистит зубы, то периодически прерывается возгласами:
— Папа фати!!! Мой микроп полетел (показывает рукой наверх). О-о бателия!!! Фати!!!
Когда же папа или мама чистят зубы без Гриши, он обязательно прибежит и «посмотрит» сколько у родителя бактерий и микробов. Но ничто не вечно и эта история стала потихоньку утихать. Поэтому Грише надо придумать какую-то другую мотивировку чистить зубы.
Взрыв на голове после шапки …
Как будто …
Последнее время Гриша стал в своих играх использовать такой прием воображения как «понарошку». Сначала Гриша трудно привыкал к этому, но со временем сам стал делать что-либо «понарошку».
К примеру Гриша играет в поезда. Он сам естественно поезд, а папа бобер. Вот поезд едет к лесу, где живет бобер и останавливается. Бобер просит поезд прокатить его. Но подходящего вагона для бобра нет, поэтому папа говорит Грише: «Бобер как-будто сел в локомотив и смотрит из окна. Вези бобра.»
Гриша некоторое время пребывает в замешательстве, потом улыбаясь и хитро щурясь произносит:
— Понарошку? Как будто?
— Да, понарошку бобер сидит в поезде (сам зажимаю бобра в руке);
Гриша весь дрожа от удовольствия и смеясь хитро щурится на мой кулак и потом заговорщицки говорит: «Папа, покажи». Я показываю бобра. Гриша довольный, дальше тащит паровоз. Я в итоге спрашиваю: «А где бобер?» Гриша уже совсем гордо и серьезно: «В поезде!». Урок усвоен.
К примеру Гриша играет в поезда. Он сам естественно поезд, а папа бобер. Вот поезд едет к лесу, где живет бобер и останавливается. Бобер просит поезд прокатить его. Но подходящего вагона для бобра нет, поэтому папа говорит Грише: «Бобер как-будто сел в локомотив и смотрит из окна. Вези бобра.»
Гриша некоторое время пребывает в замешательстве, потом улыбаясь и хитро щурясь произносит:
— Понарошку? Как будто?
— Да, понарошку бобер сидит в поезде (сам зажимаю бобра в руке);
Гриша весь дрожа от удовольствия и смеясь хитро щурится на мой кулак и потом заговорщицки говорит: «Папа, покажи». Я показываю бобра. Гриша довольный, дальше тащит паровоз. Я в итоге спрашиваю: «А где бобер?» Гриша уже совсем гордо и серьезно: «В поезде!». Урок усвоен.