Раннее развитие

Я излазила все просторы интернета о раннем развитии. Домана перелопатила, Монтессори, Никитиных. Мне казалось, если есть возможность дать сыночку что-то особенное, то если не дам, то буду виновата. Если от меня зависит, сумеет ли он читать в 2-3 года, то я обязана.

Потом, конечно, заниматься по Доману стало банально лень. А до остальных методик детка пока не дорос. Да и вообще методика мне чужда…
Но вот к какому выводу я пришла. Зачем моему ребенку какие-то методики раннего развития. Ведь особенность нашего сына именно в том, что он наш. То есть мой и мужа. И у нас есть время и желание им заниматься. Так пусть его раннее развитие складывается из того, что любим и чем занимаемся мы. Надо его всюду с собой таскать и вовлекать во все, что мы делаем. Жить общей жизнью. А не так, что вот сейчас у меня выделен час на развитие моего ребенка, а потом свои дела.

На улице гулять, на встречи с друзьями ходить, на дачу, в лес, да и по дому с мамой суетиться.  Просто хочется, чтобы наши интересы повлияли на формирование личности ребенка.

Так что пока я таскаю Гришку на себе, когда встречаюсь с друзьями, бегаю по делам. Мы с ним вместе занимаемся домашними делами. Он внимательно наблюдает за тем, как я готовлю. Любит смотреть как я убираюсь, даже помогает мне развешивать бельё (при этом он сидит в рюкзачке)!

Мы не слушаем с ним классику. Зачем, если я ее не люблю и не понимаю? (не смотря на то, что я проучилась в музыкалке 5 лет…)
Зачем пичкать ребенка тем, что просто СЧИТАЕТСЯ правильным, умным, продвинутым? Мы слушаем  сборник песен из советских фильмов.

А читаем мы  доктора айболита и  колобка и другие народные сказки. Потому что мне так нравится. У меня идея такая: как можно больше передать ребенку нашего….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *