Новые слова Гриша выдает практически каждый день. Все их запоминать не успеваешь, так как он, как попугайчик, повторяет за родителями на ходу. Нижу приведу несколько примеров, которые всплыли в памяти:
Прихожу с работы и начинаю спрашивать Гришу как дела. На глаза попадается Гришин гимнастический мяч, который наполовину спущен. Спрашиваю у сына: “Гриша, а что случилось с мячиком?” Он, встревоженно посмотрел на меня, подбежал к мячику и, таща его за рожки, залепетал: “Беда, беда …!”
Или вот такой пассаж, связанный и Гришиными счетными способностями:
Сижу за компьютером. Подбегает Гриша и начинает настойчиво говорить: “Папа, дин кок! Папа дин кок!” Я ничего понять не могу, но вижу что сыну что-то очень сильно надо. На помощь приходит мама – Грише нужен один сок 🙂
Что касается отдельных слов, то они попадают в Гришин словарный запас по мере того, насколько эти слова ему нужны для ежедневных игр. Совсем недавно т. Настя и д. Леша подарили Грише набор морских животных (рыб), в дополнение коллекции любимых друзей. Практически все названия Гриша тут же ввел в оборот: дельфин – “дака”, акула – “акулья”, кит – “кит”, касатка – “акулья”, скат – “кат”. И это только начало.