Наполняем словарный запас …

К безмерному счастью родителей Гриша уверенно идет на поправку и уже даже выходит на улицу. Так что в скором будущем Гриша вместе с папой совершит обещанное путешествие на настоящем поезде от Томска-1 до Томска-2. Ну а пока Гриша еще прибывает дома и с каждым днем пополняет свой словарный запас.
Новые слова Гриша выдает практически каждый день. Все их запоминать не успеваешь, так как он, как попугайчик, повторяет за родителями на ходу. Нижу приведу несколько примеров, которые всплыли в памяти: 

Прихожу с работы и начинаю спрашивать Гришу как дела. На глаза попадается Гришин гимнастический мяч, который наполовину спущен. Спрашиваю у сына: “Гриша, а что случилось с мячиком?” Он, встревоженно посмотрел на меня, подбежал к мячику и, таща его за рожки, залепетал: “Беда, беда …!”

Или вот такой пассаж, связанный и Гришиными счетными способностями:

Сижу за компьютером. Подбегает Гриша и начинает настойчиво говорить: “Папа, дин кок! Папа дин кок!” Я ничего понять не могу, но вижу что сыну что-то очень сильно надо. На помощь приходит мама – Грише нужен один сок 🙂

Что касается отдельных слов, то они попадают в Гришин словарный запас по мере того, насколько эти слова ему нужны для ежедневных игр. Совсем недавно т. Настя и д. Леша подарили Грише набор морских животных (рыб), в дополнение коллекции любимых друзей. Практически все названия Гриша тут же ввел в оборот: дельфин – “дака”, акула – “акулья”, кит – “кит”, касатка – “акулья”, скат – “кат”. И это только начало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *